Вверх страницы
Вниз страницы

"Shining Star" School

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Shining Star" School » Гостевая. » Гостевая.


Гостевая.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Мы вас слушаем)

0

2

Доброго времени суток!!!

Давно искала подобную ролевую, таки нашла. УРА!!!
Вопрос возник, биографию расписывать сплошным текстом или можно фактами расписать?

0

3

Доброго времени суток. Возникли несколько вопросов, но для начала все же похвалю за старания ^_^ Видно что особо большого опыта нет, но все же уже много чего сделано. Так держать. (Заодно разберитесь с дизайном, ато выглядит довольно криво)

Собственно перейду к вопросам.
Какой рейтинг у ролевой? Надеюсь не ниже NC-17?
В чем основная соль сюжета? то лежит в основе играбельности: квестовая основа/жесткая линейка квестов/сюжетный фриплей/тотальный фриплей?
К каким жанрам расположена игра? Возможны ли моменты а-ля триллеры, мистика?

Пока что вроде все :)
Заранее благодарю за ответ дабы не засорять тему

0

4

Katogawa Kana
Здравствуйте))
Расписывать можете как вам удобнее, мне не принципиально)
Guest'o
Здравствуйте) Спасибо за похвалу) А в дизайне я полный профан, я знаю. х)

Guest'o написал(а):

Какой рейтинг у ролевой? Надеюсь не ниже NC-17?

NC-21. Разрешен яой, юри, хентай. БДСМ если кому захочется)

Guest'o написал(а):

В чем основная соль сюжета?